понедельник, 13 сентября 2010 г.

Где живут творческие люди?

Я  вам  скажу,  где  живут  самые  творческие  люди:  В  ДЕТСКОМ  САДУ.  Иногда  кажется,  что  воспитатели  могут  все.  Не  все, конечно,  а  только  с призванием.  Не  знаю  есть  ли  у  меня  призвание  работать  в  саду,  но  мой  творческий  потенциал  получил хороший  пинок))).  Итак,  следующая  группа  поделок  была  сделана  специально  для  детского  сада:  для  детей  или  с детьми. 

Эту  чудную  елочку  и мешочек  я  сшила  за  один  вечер  для  ясельной  группы.  Елка  сшита  из  махровых  полотенец, не  пригодных  для  прямого  использования  и  я  нашла  им  другое  применение.















На  мешок  пошли  старые  джинсы, рубашки  и всякое  другое  тряпье.  Этими  поделками я очень довольна.










Картина  "Зайки  в  зимнем  лесу" .  Ха-ха, пришлось  придумать  ей  название,  чтоб  как  то  обозвать  в  отчете  (  пережиток  совдепа).  Основа  сделана  с  помощью  датской  декоративной  штукатурки.  Елки  и зайки  - оригами.  Идею  подглядела  у  воспитателя  со  стажем  -  Анны  Анисимовой,  если  я  не  ошибаюсь.





Эти  поздравительные  плакаты  мы  сделали  к восьмому  марта.  Это  делала  старшая-подготовительная  группа.


А  это  ясельная.
  Еще  была работа  средней  группы,  но  я  ее  к  сожалению  не  сфотографировала((((









А  это  мой  любимый  домик.  Делала  тоже  для  ясельной  группы.


























ВОТ  такие  мы  молодцы!!!

1 комментарий: