среда, 17 ноября 2010 г.

Страничка по заданию "Скетчи" от Скрап-Инфо

    Вообще  то  я  хотела  по  участвовать в  конкурсе  Любимая  мамочка       и стала  рыскать  в  залежах  фотографий,  чтоб  найти  что-нибудь  подходящее.  И   тут  из  папки  вывалилась  фотка  Данила,  которую  как  то  сделала  свекровь  и потом  подарила  нам.  И  я  тут же  решила ее заскрапить.  Но поскольку  к  конкурсу  про  Мамочку  она  ну  никак  не  подходит  я  взялась за  задание "Скетчи".

  Вот  такой  вот  скетч.  Не  смотря  на  кажущуюся  простоту,  работать  с ним  оказалось  не  так  уж  и легко.  И  вообще  сначала  ничего  не  получалась:  бумага  не подбиралась,  озарение  не приходило  и т д. Поковырявшись  минут  двадцать  я  уже  была  готова  плюнуть  и  тут....
    Смотрите результат!!!

   Самое  тяжелое  было  подобрать  фоновую  бумажку.  Перерыв  всю  пачку  в третий  раз.  решила  сначала  сделать  подложку под фото.  Нашла  какой  то странный  лист бумаги  мерзко зеленого  цвета,  но  зато  с  полосками  имитирующими  разрез  дерева  и  стала  его  мазать  джинсовым  дистрессом, получилась редкостная  дрянь,  тогда  сверху  я  продолжила  его  мазюкать  дистрессом  винтажное  фото...  да... лучше  от  этого  не  стало.  Я  психанула, схватила  несчастную  подложку  и  тут... я  увидела   обычный  лист  офисной  бумаги,  который  я  использовала  как  подстилку.  Так  родился  фон  моей  странички.  Я  взяла  плотный  белый  лист  и  замазала  его джинсовым  дистрессом,  сверху  дистрессом  винтажное  фото и немного коричневой краской  спреем. Остальное  уже  пошло  как  по маслу))))
    Очень жду  вашей  критики)))

   

2 комментария: