среда, 15 февраля 2012 г.

Большой пост обо всем

   
   Здравствуйте  Мои Дорогие! Сегодня  с ужасом  увидела,  что последний пост  датирован  13  января, а это  больше  месяца  назад.  А  я  и не заметила.  НЕ заметила  ПО НАСТОЯЩЕМУ, потому что  все дни  слились  в  одну  зело-зеленую  массу.
   Каждый  из  нас  в последние дни  уходящего  года  искренне верит,  что  в Новом  все изменится  в лучшую  сторону.  В это  нужно верить, иначе  можно  сойти  с  ума.  Но  мой  Новый  год  видимо  еще  не наступил,  я  все  еще  провожаю  старый  и СВЯТО ВЕРЮ, что завтра будет лучше.  
  Были, конечно, и радости). Я попала  в ДК  блога  "Сделано в Оренбурге",   стала  дизайнером  февраля  в блоге  Это SCRAP, к тому же исполнилась  моя  мечта, которую  я холила  и лелеяла  с момента  получения  прав: муж подарил  мне  на  НГ  белый Nissan Qashqai.
   На этом  видимо, высшие  силы  решили, что лимит  моих радостей исчерпан. Первым  "приятным" сюрпризом  стало, то что  муж  сказал,  что он не будет  сидеть  с детьми  и  уезжать раньше с работы  из-за  моей  учебы. Пришлось в срочно  порядке  устраивать  Улю  в садик,  и всю сессию  носится  "жопа  в мыле"  между институтом, школой и садиком. В итоге Я умудрилась  заболеть  три !!! раза  за месяц,  два  из которых  попали  на сессию и один  экзамен  я все таки  пропустила.   Моя  мамочка  вот  уже  несколько недель  лежит  в больнице, последнюю  из которых  в реанимации в тяжелом  состоянии после  двух операций,  а моей  маленькой  драгоценнейшей  Улечке  поставили  жуткий  диагноз  ДЦП.  И  вот  я  педагог, психолог, будущий  специальный  психолог не могу  справится и со  всеми гадостями  навалившимися  на  меня, но продолжаю верить, что завтра  и у меня  наступит  МОЙ  НОВЫЙ ГОД!

               Но, не смотря  ни  на  что  я  все  таки  слегка  натворила))))

    Во  первых  валентинка  для  задания  Любовь без цветов.  Я не спец в открытках, больше люблю странички, поэтому в данном задании решила, что чем проще чем лучше. Использовала кардсток двух цветов от DCWV, элементы из чипборда покрытые краской-кракле от Ranger (цвета:Tattered Rose и Vintage photo), пудру Perfect Pearls (цвет Heirloom Gold).
    
  Во вторых, для задания  Винтаж  для  любимого  в котором  еще  можно  поучаствовать  я сделала  вот такую  рамку-коробочку   (шаблон  от Ирины Клири). В работе использовала бумагу из мужского набора Paper Pizazz, кардсток неизвестного производителя, Дистресс- чернила (vintage photo и walnut stain), краска кракелюр (vintage photo), шестеренки из чипборда, пуговки MME Lost and Found и фотографию Харрисона Форда (как же без него) в роли Индиана Джонса)))))).   


           Ну,  и наконец  страничка  для  задания  Влюбленные  в скрап:



   Ну,  вот  пожалуй  и  все.  Поплакалась, похвасталась, взяла  себя  в руки  и понеслась  дальше!!!  Некогда  мне, Новый  Год  скоро)))))))))))

А вообще  то  все правы)))))))))  все  будет  ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Все лучшее  у меня уже есть)))))))))))))))

19 комментариев:

  1. Настя, дорогая, держись!
    Желаю здоровья, счастья и любви всей твоей семье!
    Пусть все неприятности останутся позади!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя я и не знала, что доченька болеет. Но ДЦП - это не приговор. Надо стараться и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ты права. Главное, чтоб Насти еще на многое хватило...Эх.... пойду съем шоколадку))

      Удалить
  3. Девочки, не поверите. Вот пожалилась на судьбу, позлилась, и видно стыдно ей стало за свое поведение. Позвонили из Администрации - Квартиру НАМ ДАЮТ!!!! Завтра еду смотреть)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я абсолютно уверена, что у вас всё будет хорошо!
    Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, у вас обязательно все будет хорошо! Конечно, ДЦА очень серьезный диагноз, и трудиться маме придется много, и от многих вещей придется отказаться... Но все равно, ведь детки наши этого стоят, правда?

    ОтветитьУдалить
  6. Nastjane perezivai, vse bydet xorosho, 4eraia polosa v zizni bivaet y vse no ee nado ymet perestypit, i ja dymau tso y tebia eto polu4itsia. To tso malishe postavili takoi diagnoz , mozet i ne vse tak ploxo, tak kak vrati toze lybjat preyvili4ivat.
    Ia vot toze letau kak symashedshaia po dvum rabotat, detok po4ti ne vizy, vse vremia v sadike, no myz poka vse taki pomogaet. A vot skrapit da rukodelni4at voobshe net vremeni, ego daze nexvataet tsobi otdaxnyt, daze bolnaia polzu na rabotu, xotia eto nepravilno. Ny da ladno, skoro i na nashei ylitse bydet prazdnik. Zdy vesny s neterpeniem, mozet i sil i vdoxnovenie pridet. Ponravilas rabota dlja myz4ini a osobenno strani4ka, oni y tebia poly4aytsia takie interesnie. Vrode takie prostie, no vigliadiat prosto syper. Yda4i tebe vo vsem, i krepkogo zdorovia!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет!!! Я тысячу лет тебя не слышала-не видела. Ты абсолютно права: Будет и на нашей улице праздник!! А если не будет, так мы на чужую попремся и там отпразднуем)))!!!!!!

      Удалить
  7. Настя, держись и сил тебе побольше! Все плохое обязательно пройдет! Вы со всем справитесь. А мы тебя будем поддерживать.))
    Извини за вопрос, просто я из мнительных мамаш и по любому поводу переживаю. А ДЦП в любом возрасте могут поставить? Этому ничего не предшествует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну естественно не просто так. Уля родилась 1 кг 360 гр. Но мы верили, что миновали...

      Удалить
    2. Ясно, извини еще раз, что вмешалась. И поздравляю с квартирой!

      Удалить
    3. Да не за что)))) Спасибо за поздравления)))

      Удалить
  8. Настенька! Я искренне желаю, чтобы с этого дня тебя обходили стороной все неудачи - ты просто обязана сейчас быть особенно сильной, самостоятельной и противостоять всем неприятностям! У тебя всё обязательно получится! Пусть в вашей новой квартире будут только радость и счастье, здоровье и успех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!) Я очень рада, что Вы меня все поддерживаете! Это помогает и надежда разгорается с новой силой!.

      Ох, не умею я так красиво писать как Лена)

      Удалить
  9. Настюша, дорогая, держись!
    кто, как не МАМА будет сильной? даже папа так не сможет! тебе Судьба посылает испытание, как любит говорить наш Благочинный о.Владимир: тебе матушка дается все по силам! я иной раз начинаю роптать на свою судьбинушку, он меня бегом заставляет улыбаться, верить, вот как у тебя, в Новый год, и жить дальше.
    Я не знаю что такое ДЦП, но у моих деток тоже есть проблемы, и были, да еще какие..... И я их, так же как и ты, пытаюсь решить, где оптимизмом, где поплачу иногда.
    Я от всей души тебе роднулька желаю всего доброго! Пусть все сложится удачно! Пусть и страшный диагноз вы победите! Господи Благослови!
    знаешь, я очень рада, что мы с тобой рядом! все в этой жизни не случайно, и наши встречи тоже.
    очень надеюсь, что мы с тобой подружимся! я всегда готова тебя выслушать, дать совет, да просто рядом поплакать если будет нужно.
    целую.

    ОтветитьУдалить