понедельник, 9 сентября 2013 г.

Несколько открыток!

        Здравствуйте  мои Дорогие!  Опять  я долго-долго отсутствовала!  Одолела  меня  осенняя  хандра((    Я  все началось  с того,  что  в  лесах  Приозерска  на  меня  напал  гадский  клещ  и  впился  в  мою  коленку.   К  тому  же  гад оказался  болен  боррелиозом. И  хотя  док  выдал  мне  груду  таблеток  и сказал, что 90%  не заболевают,  я была  уверена,  что почти  при смерти. Потом  мне на самом деле  поплохело: тошнит, голова кружится. температура,  слабость, апатия, бессонница и  что  в итоге?  Не  угадали, не боррелиоз, а тревожно-депрессивный  синдром.  О  как!! И  к несчастью  от  этого  оказалось  избавиться  куда  сложнее.  Мне выписали АНТИДЕПРЕССАНТЫ  ( прям  как  в американском  кино))),  но  что-то  я  пока  не рискую....  будем бороться  так)).  
       Поэтому  все  открытки  из  этого поста  были  сделаны  исключительно  для  блога  "Доступный  скрап",  на остальное  не сил не желания  не было(

1. Задание - палитра 


 2. Второе задание  "Новогоднего марафона" - Не новогодний Новый Год - у меня он Джинсовый)
 3 Третье задание "Новогоднего марафона" - Палитра
 4 Четвертое задание "Новогоднего марафона"  - ёлочная игрушка
 5 Скетч- универсальный (успейте поучаствовать)


6 Задание - рецепт.




Спасибо, что заглядываете!))  

9 комментариев:

  1. Настя , выздоравливай! Попробуй аффирмации! Первая открытка классная !

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки! Настя -не болей! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  3. джинсовая особенно понравилась.Прям ооочень...круть!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это новости! Выздоравливай, Настёна! Адские клещи, сама их очень боюсь и закупориваюсь наглухо, когда в лес ходим за грибами-ягодами.
    Открытки по цветам передают твои настроения...каждая по-своему особенная...Но мне больше всех "елочная игрушка" понравилась)
    Может тебе цветоскрапотерапией заняться? Попробовать больше светлых,теплых пастельных или ярких радостных цветов использовать..."Гламурный" розовый на самом деле способствует гармонизации:) Т.е. действовать от обратного: если предыдущая палитра подобралась к настроению, до более теплая, мягкая палитра способствут его изменению- вот тебе и скрапоцветотерапия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Выздоравливаю)) с клещем вроде все обошлось, анализы были у меня отрицательные!)

      Удалить
  5. Совсем недавно о тебе вспоминала, думала что давно ты ничего не показываешь, а оказалось, что это я пост пропустила :(. Что-то ты совсем расхандрилась(((, Тревожно-депрессивный синдром - это уже караул! Давай, постарайся себя в руки взять, мне открыточки очень помогают. Твоя елочная игрушка - просто песня! Безумно понравилась, и цвета такие очень люблю. Ну а первая, безусловно - шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я стараюсь!))) Сейчас вот к индусам на индийский массаж начала ходить!) КАААААЙФ!)

      Удалить