понедельник, 13 декабря 2010 г.

АТС от девочек

  Эти  чудные АТС  ки  пришли  уже давненько, но  выкладываю  вот только сейчас((( Мой синдром дефицита внимания  с гиперактивностью  достиг  того  момента, когда  мне  искренне кажется  что я целый  день  что  то делаю-делаю-делаю, к вечеру  валюсь  с ног от усталости, а оказывается, что в итоге  я только посуду  помыла.  Это катастрофа!!!  Ну  да  ладно,  вот  они:

С листиком  от Mosya,   Тильдочка  от  Вики,    замша  от Zerra, 10 причин  моей  ненависти  от Sfera  и  Рыжая  бабочка  от  Наташи  с  ее  Рыжим  настроением!!!
   Спасибо  девочки!!!!

5 комментариев:

  1. Хорошая коллекция! Настя, а моя ещё не пришла?

    ОтветитьУдалить
  2. пришла)))) я почему то ее в коробочке своей не нашла. видимо куда-то в другую положила. Сегодня буду искать (вот такая я курица)

    ОтветитьУдалить
  3. :)) а я уже подумала что и ты не получила. А то Анна bora ни одной моей АТСки не получила. Первая вообще не дошла, вторую вытащили из письма. Вот так вот бывает...

    ОтветитьУдалить
  4. вытащили?????? (в ужасе!!!!!) я стараюсь заказными в основном отправлять, но бывает и простыми. Теперь буду только заказными.

    ОтветитьУдалить