среда, 19 января 2011 г.

Мой веселый бегемотик!

Сделала  страничку  по скетчу   Скрап-Фантазий.  Скажу  Вам честно  попотеть  пришлось  не  слабо.  Бумажку   я  выбрала  не совсем  простую,  я б сказала  даже очень не простую.   Начала  еще  вчера  вечером, закончила  час назад.  Ну  естественно с перерывами.   Скетч мне очень понравился.  Вот он:
                
      А вот моя работа:

  В основе  бумага   Fancy Vintage от Dovecraft, брадсы Fancy Vintage, кружева, натирки, бабочка из чипборда, покрашена  Глиммер Мистом.
            
          

4 комментария:

  1. Какой хорошенький малышь!!!И работка симпатичная,не зря столько времени потратили.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!бумага дествительно не простая,классно справилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные фото) Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить