воскресенье, 20 ноября 2011 г.

В черно-белом в цвете.

    Здравствуйте, Мои Дорогие!!! Наконец то я закончила свои странички, о которых упоминала в посте Одежка для диска . Так и не сумев выбрать разные фото, я остановилась на одной, тонее не то что бы на одной, они идентичные, только девушки-красавицы на них разные. Но дабы избежать повторения, одну фотографию я взяла цветную, а вторую черно-белую, тем самым усложнив себе задачу. Но по правде сказать, решать ее было очень-очень интересно. Решала я ее сегодня почти до шести утра (не даст  соврать  Машка -Промакашка, которой  тоже  видимо  по ночам  не фиг  делать)  и сейчас пишу на остатках творческого адреналина и литрах кофеина....
        










А  вот  черно-белая  версия:






   Вам  какая больше нравится??)))))

3 комментария:

  1. Не могу выбрать. Нравятся оба варианта. Ассоциации с временами года. Первый-весна, второй-осень

    ОтветитьУдалить
  2. Промакашка значит))))))))))))
    Они обе просто офигенные. Слушай,но когда я их вместе смотрю, то мне в ч/б нравятся больше!!! Я просто фанат нижней странички))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну у меня была еще одна рифма, конечно...)

    ОтветитьУдалить