суббота, 5 мая 2012 г.

Пчелка!

Всем  привет!  Сегодня  я  к  вам  еще  с одной  страничкой для  задания  в блоге    Я люблю   скрап    "Детский  портрет".  В  начале  апреля  я привезла  с  отпуска  чудные  Улины  фотографии

   Для  задания  я взяла  вторую  и только  потом, когда  работа  была  готова  обнаружила   что..." главным на фотографии должно быть именно лицо, обращенное в сторону смотрящего"   УПС!!!!(((   Теоретически, я конечно могла  сверху приклеить  или  вообще  приложить первое  фото,  но... это  было  бы не честно.  Буду  надеяться, что мою работу примут и так))).






Спасибо, что заглянули!!!)

8 комментариев:

  1. Такая солнечная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Как раз то что надо!!- в Питере опять с утра дождик (((

      Удалить
  2. Настя, наряд у дочки обалденный! Моему мужу-пчеловоду очень бы понравился))) Страница по настоящему летняя, солнечная. Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! У нас еще сумочка к нему была, но муж в прошлый отпуск потерял ее((( ( Не фиг брать дочкины сумочки)))) )

      Удалить
  3. Очень классная страничка!!!!!! Дочка просто чудо-пчелка!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная пчелка получилась!!!

    ОтветитьУдалить