четверг, 29 ноября 2012 г.

Новогодние Тэги

Всем привет!   Сегодня закончилась  моя очередная  сессия. Скажу  честно  была  она  тяжелой.  Даже  не  в плане  учебы,  а  в том. что  я нигде  и  ничего  не  успевала. Даже  забрали документы  из художественной  школы... Жаль, конечно, парень мой  два года  отучился.  но  чувствую,  что  не  выдержу больше... Ну  да , ладно.. поскрапить  все  таки  успела  немножко.
  Для задания от Скрап-фантазий  сделала  две серии  новогодних Тэгов:


Первая  "Мишки"  с  3D  наклейками, которые я  опять собирала сама):

 Правда  они  очаровательны?))





И  вторая:






Здесь  я  пользовалась  Лимитной  коллекцией  Distress  чернила  "зимней",  как  раз,  то  что надо  для  Новогодних  Поскрапушек).

Спасибо за внимание!


3 комментария:

  1. первые такие веселые, детские, а вторые брутальные)) жаль, может позже получится доучиться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      НЕ, я думаю, больше не вернемся в художку. Прошел месяц, как мы ушла, а мой парень и учиться стал лучше, и внимательней стал, и характер изменился в лучшую сторону... Видимо, тоже сильно уставал. Все таки, считаю 4 дня в неделю только ДХШ, это очень много для 3 го класса.

      Удалить
  2. обе серии очень милые получились! Спасибо вам от СФ! :)

    ОтветитьУдалить