вторник, 4 июня 2013 г.

Открытка № 1

Здравствуйте  мои Дорогие! Наконец  закончилась  моя очередная  прекрасная  ужасная  сессия, я разгребла накопившееся  за  ее время  бытовые  сложности и  можно  (УРА_УРА)  поскрапить от души!   Начинаю  с лифтинга  открытки по заданию  от блога   Жажда Творчества.
Оригинал от Нюты

К этому заданию  я присматривалась очень давно,  а сделала  в последний  день.  Все  как  всегда!))
Мой вариант:
Ну...  вроде  я  молодец))))

Сначала  я планировала  сделать  объемную  тяжелую  винтажную открытку, с обилием  украшений, но по итогу  я даже  не пользовалась  тонировкой и использовала  всего один лист бумаги. Очень  к месту  пришлась кружевная  тесьма и цветочки от Scrapberry, и хотя  большая часть  продукции данного производителя  меня сильно разочаровали эти украшения  вели себя вполне  достойно.

Надеюсь  Вам понравилось)) Буду  благодарна  за комментарии)

P/S/ Кстати, по поводу  названия  поста.  Я решила  больше  не  мучатся, каждый  раз придумывая  названия  для  постов, а  просто  пронумеровать  открытки. Вот  так вот)

6 комментариев:

  1. Очень красивая! Поздравляю с окончанием сессии!

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькая такая) прекрасная палитра) Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно вы этот лифтинг обыграли! Веночки из бечевки просто прелесть-) Спасибо, что вы с нами в этом лифтинге! С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, мне очень понравился ваш лифтинг! Прекрасная палитра, все элементы очень гармонично подобраны, красиво!!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и красивая открытка!!!))

    ОтветитьУдалить